Пол Дини, который написал большое количество сюжетов для комиксов и мультсериалов о персонажах вселенной DC, был сценаристом, написавшим сюжет для Batman: Arkham Asylum и приближающейся Batman: Arkham City. В разговоре с Yahoo Games, он рассказал о том, над какими играми про супергероев он хотел бы поработать.
"Бэтмен является героем, который сильнее всего связан с реальным миром", - сказал Дини. "Если бы я создавал другую игру про супергероя, основанную на комиксах… Я бы хотел, чтобы у героя было больше возможностей, а также герой обрадал суперсилами. Бэтмен парень-самоучка, и поэтому я считаю, что было бы интересно создать игру про Супермена, Капитана Марвела, ну или про Зеленого фонаря. Кого-то, у кого есть другой источник силы для борьбы с криминалом и со злодеями его вселенной".
Продолжая свою мысль о супергероях, Дини рассказал о том, чего он хотел бы видеть в игре о Супермене.
«Electronic Arts делает новый Need for Speed» – такая новость едва ли кого-то удивила. «Новый Need for Speed полагается на сюжет» – парочка заинтересованных взглядов и воспоминания о Most Wanted и Undercover. «Новый Need for Speed построен на движке Battlefield 3, а главный герой прыгает по крышам» – и вот тут собеседник наконец округляет глаза.
Барнаби, восточный пригород Ванкувера, с двух сторон окружённый водой. Возвышающийся над городом и живописными окрестными лесами холм. Три соединённые прозрачными мостами здания канадского отделения Electronic Arts – настоящий улей, где над множеством игр (преимущественно спортивных) ежедневно трудятся две тысячи человек. Это дом Need for Speed. Именно здесь, среди умиротворяющих елей, уже который год кряду рождается жажда скорости.
«EA подсажена на Need for Speed, а Need for Speed подсажен на Black Box, – откровенничает ведущий вводной кон
... Читать дальше »
В одной скандинавской стране, в одном мрачном северном городе пробуждается от многолетнего сна гигант: сериал Battlefield возвращается при поддержке своих бессменных разработчиков из стокгольмской студии DICE. «Bad Company 1 и 2 были побочной линейкой, экспериментами с новым железом. Настоящий Battlefield возвращается только сейчас и, будьте уверены, он будет именно таким, каким вы его помните», – уверяют авторы. Но верить разработчикам, как мы все знаем, – последнее дело. Чтобы узнать, как в действительности продвигается работа, мы поехали в Швецию, наведались в DICE и первыми в России опробовали мультиплеер третьей части.
Культурный шок, однако, случился еще до запуска бета-версии: северная Швеция удивила летним солнцем, теплым морем и потрясающим чувством вкуса ее обитателей. Из Стокгольма может скоро получиться «мекка» для всех любителей дизайна и фэшна: шведская архитектура и мебель продвигается в остальной мир силами IKEA, шведская мода набирает популярность с каждым
... Читать дальше »